8 (495) 646-97-76 многоканальный
+7  985  421-54-43 мобильный
  8  800  250-98-30 регионы бесплатно
 
 
 
 

Живое дно

Живое дно

Автоматизированный склад топлива

Назначение и сфера применения:

  • Безопасное хранение достаточно большого объ­ёма древесных отходов надлежащего качества. Размер фракции древесных отходов не должен превышать максимально допустимых значений указанных в техническом описании котлов.
  • Защита древесных отходов от атмосферных осадков.
  • Бесперебойное снабжение котлов топливом (древесными отходами).
  • Автоматика топливного склада, через систему датчиков должна синхронизировать работу всей цепочки устройств обеспечивающих доставку топлива к котлам. Главным параметром в этой системе является потребность котла в опреде­лённом количестве топлива.
  • Применяется при эксплуатации котельных уста­новок на древесных отходах мощностью более 1000 кВт, работающих в круглосуточном режи­ме. Для этого могут применяться автоматизи­рованные топливные склады объёмом от 100 м3.

Схема автоматизированного склада топлива

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ СКЛАД ТОПЛИВА предназначен для хранения и автоматической подачи сыпучего топлива в оперативный бункер котла. Представляет собой отдельно стоящее здание или пристройку к основному корпусу и функционально состоит из машинного отделения с гидроцилиндрами, гидравлической станцией, соединительной и регулирующей арматурой, и бункерного отделения с подвижными линейками. Модуль склада состоит из подвижной (на своей же раме) скребковой линейки с кронштейном крепления гидроцилиндра, гидроцилиндра, гидростанции (на несколько линеек) и соединительной арматуры. Полы в складе топлива выполнены из передвижных скребков, которые приводятся в действие с помощью гидроцилиндров, создавая эффект подвижных полов. При толкании поршня скребки более пологой стороной заходят под слой топлива, затем при возвратном движении поршня скребки захватывают топливо и сталкивают его в желоб скребкового транспортера. Скребковый транспортер (роликовый, двухцепной) служит для автоматической подачи топлива из приемного желоба в заданный оперативный бункер (или одновременно в несколько бункеров). Для регулирования распределения топлива в несколько бункеров на разгрузочных окнах конвейера устанавливаются актуаторы, управляемые с пульта. Контроль наполняемости оперативных бункеров котлов осуществляется автоматически с пультов управления.
Состав топливного склада: скребковые линейки подачи топлива из помещения хранения склада топлива на транспортер, гидростанция с гидроразводкой (импортного исполнения) и гидроцилиндрами, пульт управления складом топлива, скребковый транспортер с мотор-редуктором.

Склад рассчитан на работу с сухим и с влажным топливом. Но прямое попадание атмосферных осадков, особенно при отрицательных температурах, запрещено. Склад используется в отопительных комплексах для создания необходимого посуточного запаса топлива и обеспечения работы котельных на выходные и праздничные дни. Загрузка топливного склада может производиться с помощью системы аспирации, путем выгрузки топлива из самосвала или перегрузки ковшовым погрузчиком с топливного приемника на рядом расположенную линейку склада.


Написать письмо Отправить опросный лист

 
 
Яндекс.Метрика